Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ от опломбировки счетчика на горячую воду?
Здравствуйте! я сделала заявку по телефону 09 октября на счетчик, .т.к. он вышел из строя, контроллер пришел 23 октября, составил акт о неисправности, на основании которого я заменила счетчик в магазине в этот же день, 23 октября, заехала в УК и сделала следующую заявку на опломбировку счетчика, которую назначили на 06 ноября( с 9 до 12 часов). Я дома ждала контроллера, но так никто и не пришел. Позвонив контроллерам, мне ответили, что ко мне приходили в 9 часов, но возле калитки их никто не встретил ( я живу в частном доме)они зафиксировали что в доме свет не горел, хотя в это время уже светло, и спокойно ушли. Теперь требуют оплату за повторный вызов контроллера на 14 ноября! и дату опломбировки будут считать 14 ноября, т.е. я должна за целый месяц платить не по своей вине по нормативу. И контроллер сказал, что я должна стоять и ждать их возле калитки и они не заходят во двор без приглашения хозяина, хотя до этого заходили.
Добрый день!
Ввод в эксплуатацию и опломбировка установленного прибора учета как один из этапов ввода в эксплуатацию осуществляется исполнителем коммунальных услуг на основании заявления потребителя без взимания за это платы. Обеспечение ввода в эксплуатацию установленного индивидуального прибора учета является прямой обязанностью исполнителя, предусмотренной пп. «у» п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
УК действовало незаконно. На крайний случай есть телефон, чтобы им позвонить Вам во время прихода.