Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не оплачивать заказ из интернет-магазина, от которого отказалась?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая проблема. Я заказала товар в интернет-магазине. Заказ прошел , накладную получила. После мне позвонили из магазина и сказали,что та расцветка товара, которая указана в заказе сейчас закончилась и ее нужно немного подождать. Я согласилась ждать. Мы договорились, что если до 6ого ноября расцветки не будет, мы ее поменяем. В результате мне названивал и несколько раз и предлагали заказать что-то другое. Я отказывалась и ждала. В конце октября мне позвонили и сказали, что к сожалению этой расцветки не будет вообще. Ее сняли. Я расстроилась и согласилась поменять цвет ( в заказе все равно указана та расцветка, которую я хотела), а на следу.щий день у них на сайте появилась информация , что товар в нужном мне цвете появится на следующей неделе. Я написала в магазин, что в таком случае, хочу все таки тот товар, который я заказывала! Но мне ответили,что они уже отправили другой. В результате я отказалась от заказа и написала магазину, что готова оплатить доставку, пусть только пришлют номер счета. На что мне ответили :" Хорошо, мы Вас поняли. В данной ситуации, Вам необходимо забрать конверт из СДЭК, оплатить его. Не нарушая упаковки, написать на нашу почту
Там Вам сообщат подробно дальнейшие действия. И, когда мы получим конверт обратно, мы вернём Вам деньги за него.". Вопрос: могу ли я в данной ситуации , не забирать и не оплачивать заказ? Я оповестила магазин об отказе от товара и о готовности возместить затраты на доставку
.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
ЗДравствуйте, Александра
Можете, так даже лучше, потом устанете с них обратно что то получать. Закон на Вашей стороне в данном случае
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день, Александра.
Вопрос: могу ли я в данной ситуации, не забирать и не оплачивать заказ? Я оповестила магазин об отказе от товара и о готовности возместить затраты на доставкуАлександра
Согласно п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Закон не возлагает на Вас обязанности возвратить товар, забирать его и оплачивать. Вы лишь обязаны возместить расходы продавца, связанные с доставкой товара от Вас. Такие расходы продавец должен подтвердить.