Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если мебельная компания не заканчивает работу?
Добрый день! Ситуация такова: заказали мебель (индивидуальный заказ по своим размерам) общей стоимостью 100000 тыс, есть договор, доставили мебель (во время доставки произведена полная оплата) и осуществляли сборку в указанные сроки (сборка 09.08.18), но во время сборки обнаружились дефектные детали (во время доставки детали не вскрывали), идущие под замену. Акт сборки ни одной из сторон не подписан, естественно, работы не закончены, детали не изготавливаются, а менеджеры кормят обещаниями. В договоре указан срок 30 рабочих дней на исправление недочетов и доделывание объекта. Как действовать, чтобы возместить средства за просрочку и как заставить компанию таки доделать объект?
Здравствуйте, Вера
Вам необходимо установить новые сроки для завершения работы, если по окончании этой даты, не будет ничего сделано, пишите им претензию, вправе требовать возврата уплаченной суммы за мебель + неустойка
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).