8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если сломанный телефон удерживают на экспертизе до 45 дней?

Здравствуйте!

Прошу объяснить, как действовать дальше. Моя мама купила телефон за 1500 рублей в одном салоне связи. Телефон перестал держать заряд батареи, быстро разряжается. Обратилась в сервисную службу для гарантированного ремонта сотового телефона. Телефон забрали, сказали перезвонить через 10 дней. Позвонила, после этого сказали, что процедура может длиться до 45 дней. Правомерно ли это? Можно ли написать притензию в салон связи, где был куплен телефон?

, Владимир, п. Белгород
Виталий Сажнов
Виталий Сажнов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Т.е. действия сервисной службы правомерны. Но  если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков!

Удачи Вам!

1
0
1
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Владимир!

Действительно, согласно п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Следует отметить, что 45 дней — максимальный срок ремонта. Если вдруг на 46 день не выдадут — смело пишите претензию и требуйте возврата денег.

В данной ситуации Вы можете воспользоваться правом и потребовать на период ремонта телефон из подменного фонда либо неустойку (п. 2 ст. 20 вышеуказанного Закона -  в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Побои
Ситуация такая двое напали, удерживали на морозе, наносили удары, есть царапины, до этого болела, ситуация
Здравствуйте, подала жалобу на отказ в возбуждении уголовного дела, прокурор ее отменил и нарравил на дополнительную проверку. Ситуация такая двое напали, удерживали на морозе, наносили удары, есть царапины, до этого болела, ситуация ухудшила мое состояние, дали справку на 3 дня, все зафиксировано на судмедэкспертизе, испытала физическую боль, легкий вред здоровью, по каким статьям УК их можно привлечь, действовали в сговоре, вдвоем. В постановлении даже административного правонпрушения не усмотрели.
, вопрос №4100638, Виктория, г. Братск
Гражданское право
И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Если осужденному в колонии исполнилось 45 лет и требуется замена паспорта то осужденному нужно подавать соответствующее заявление или нет? И в течении какого времени должен быть заменен паспорт после исполнения 45 лет? Спасибо
, вопрос №4100193, Евгений, г. Владивосток
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Военное право
Здравствуйте, муж сломал ногу, он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
Здравствуйте, муж сломал ногу , он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
, вопрос №4099584, Александра, г. Владимир
Медицинское право
Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так?
Здравствуйте помогите пожалуйста такая ситуация ребенок сломал ногу сижу с ней на больничном с 28.03 по 19.04 !в этом году на больничный не ходила !Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так ?если по закону оплачиваемый период 45 дней.а должны оплатить по факту 26 дней
, вопрос №4097239, Иванова Елена Владимировна, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 07.11.2018