Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как пресечь угрозы со стороны интернет-магазина, если я не хочу выкупать заказ?
в сентябре мною был сделан заказ в интернет -магазин по рекламме чая для выведения паразитов из организма.Потом 25.09.я уехала в отпуск.Приехала,а на мой адрес пришло одно извещение с магазина. Это было 10.10.Но я много наслышана об этом чае\от друзей за пределами своего региона\.И решила-не выкупать.Мне неоднократно,притом даже ночью,видимо не понимая разницы во времени,звонят и шлют СМС.Как мне быть-они угрожают разбором с надлежащими органами по защите прав потребителей.Посылку я не получала и квитанции почта мне не шлёт.
Здравствуйте! В данной ситуации попросту не стоит реагировать на угрозы представителей так называемого интернет-магазина, поскольку они не имеют под собой никаких законных оснований. Поскольку вы совершили покупку дистанционным способом, то в данном случае применяется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой вы вправе отказаться от любого товара. В следующий раз, когда в ваш адрес начнут поступать подобные угрозы, покажите свою осведомленность в потребительском законодательстве и укажите звонящему на ст. 26.1 Закона «ОЗПП». Кроме того, аналогичная норма содержится и в ч. 4 ст. 497 ГК РФ, согласно которой покупатель вправе отказаться от товара до его передачи, возместив продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора. В настоящее время у вас 2 варианта действий, можете не получать посылку, по истечении срока хранения (30 дней), она будет отправлена обратно в адрес продавца. Второй вариант — прийти на почту, написать отказ от получения посылки и сразу оплатить обратную пересылку, в таком случае она будет отправлена обратно ранее истечения срока хранения. Требования интернет-магазина необоснованны, даже в случае обращения в суд (что в данном случае маловероятно), с вас возможно взыскать лишь расходы на обратную пересылку в том случае, если вы сейчас сами ее не оплатите.