8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег через Роспотребнадзор за услуги мастера по наращиванию ресниц

Здравствуйте. Случилась неприятная ситуация с мастером по наращиванию ресниц. Нарастила ресницы объём 3D, работа мне ее не очень понравилась т.к были затемнения в ресницах (где-то больше, где-то меньше ресниц) об этом я ей сообщила, она мне в ответ «если вас что-то не будет устраивать и если 50% выпадет в течение 7дней, можете мне позвонить, договоримся я вам без проблем исправлю) и через ~3 дня они начали у меня местами отпадать без моих ресниц. написала ей чтобы она доделала/переделала или вернула деньги и отправила фото, она мне в ответ «Это не тот случай когда у вас выпало достаточное количество , изначально если вам не нравилось нужно было снимать , деньги я вам не верну , всего доброго». Ответила ей, что обращусь в таком случае в Роспотребн. . Смогу ли я вернуть деньги через Роспотребнадзор и правильно ли я делаю?

Показать полностью
  • 1813361A-D3C4-483F-9F31-148730F05671
    .jpeg
  • BA3017A0-96B9-4D11-9ED3-9728F99064BB
    .jpeg
  • C4314A2C-0266-4F60-BD0C-060AA93FDEB9
    .jpeg
  • 5B2F1BCC-B55D-452A-B0BF-9120E6F660CB
    .jpeg
  • 0F4F2DC7-0035-4C30-BB51-E3C51C89D7DD
    .jpeg
  • E0E20D0F-FA3A-47A9-AE67-529D29863B82
    .jpeg
  • 3574569C-65E9-40CC-B4C3-C92EE5F15C02
    .jpeg
Уточнение от клиента

+она говорила, «Если в течении первых трёх дней у вас выпало 50%, я переделываю, а то что у вас отходят без ваших ресниц я переделывать не беру »

, Александра, г. Бузулук
Галина Дворникова
Галина Дворникова
Юрист, г. Люберцы

Добрый день, неправ ваш мастер.

 критерием оказания услуг ненадлежащего качества выступает их несоответствие тем целям, которые были оговорены заказчиком, а также несоответствие результата услуги стандартам, которые являются общепринятыми. 

 Если вам не нравиться оказанная услуга, то первое, что вы должны сделать, это написать претензию в свободной форме на имя директора либо начальника мастера, изложить суть вашей проблемы и требовать что-то одно: Следует отметить, что при предъявлении претензии потребитель не сможет реализовать все свои права, их круг все-таки должен быть ограничен здравым смыслом:

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

 отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги и потребовать возмещения денег, потраченных на услугу),

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

 А вот, если вашу претензию не удовлетворят, то либо обращайтесь в суд, иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной, либо в роспотребнадзор. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Лицу за услугу в течение 30 рабочих дней?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на основании какой статьи осуществляется возврат средст физ.лицу за услугу в течение 30 рабочих дней?
, вопрос №4092841, Софья, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег?
Добрый день! Заключила договор на установку зубных протезов, оплатила полную стоимость. На этапе примерки обнаружилась аллергия. Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег? Государственная стоматология, платное отдельно.
, вопрос №4091987, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2018