Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возврата денег за доп обслуживание?
Доброго времени суток!
Приобрела менее недели назад телефон в рассрочку. Ценник на витрине 10 тыс. В чеке оказалось 8200. Продавцы пояснили это внутренней скидкой. Но зато навязали доп.обслуживание за 2500 (что подробно в это в ходит, не пояснили), флешку за 4200, СМС информирование. На мои возмущения по поводу цены флешки сообщили, что у них условие рассрочки-покупка аксессуаров на сумму не менее 4 тыс. Хотя по факту оформили мне не рассрочку, а кредит с переплатой. Итого по чеку я должна 17 тыс.
Могу ли я потребовать возврата денег за доп.обслуживание-2500
флешку-4200
СМС информирование-1000,
так как данные товары мне не нужны, о них меня не уводемили, а попросту вбили в чек? Спасибо.
Добрый день!
В соответствии со статьёй 16 Закона о защите прав потребителей
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому вы имеете право отказаться от навязанных товаров (услуг).