Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли ремонт стиральной машины в гарантийный период и предоставят ли альтернативную замену?
Доброго времени суток! 11/09/2018 я приобрел стиральную машинку Candy в интернет магазине DNS. Вчера обнаружил, что машинка не отжимает белье и нагревает воду до температуры кипятка. Я обратился в интернет магазин. Меня перенаправили в Дмитровский магазин, по адресу Маркова 2, там мне сказали, что заявку на гарантийный ремонт стиральной машинки они отправили и теперь я должен созвониться с сервисным центром и договориться о ремонте машинки. В сервисном центре мне сказали, что по стиральным машинкам Candy их специалисты не выезжают в облась. Я перезвонил опять в DNS и попросил связать меня с Дмитровским отделением, там не брали трубку и я попросил жену сходить в магазин в городе Дмитров по адресу Маркова 2. Заявку на ремонт приняли и управляющий магазином выдал список сервисных центров для решения вопроса моей жене на руки. Обзвонив эти гарантийные сервисы я получил ответ только в Совинсервис и там мне сказали, что мы никуда не поедем и мне надо звонить в технический центр гарантийного обслуживания производителя, сегодня буду звонить. Я перезвонил в DNS в Дмитров Маркова 2 и попросил альтернативную стиральную машинку на период гарантийного ремонта. Мне сказали, что они (Дмитровский DNS) этого не делают. Проконсультируйте, пожалуйста, как мне получить либо новую машинку без деффекта, либо возврат средств или альтернативную машинку на период гарантийного ремонта?
Здравствуйте!
В данном случае Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Срок предъявления такого требования в отношении ТСТ истек. Машинка приобретена 11 09
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.