Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли в магазине не принимают на возврат бракованное изделие?
купил товар в интернет магазине, когда распаковал увидел сломанное/переломанное изделие, смог обратиться в службу возвратов данного магазина только через 5 дней, на что получил наглый ответ - в возврате отказано. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации?
Геннадий, добрый день!
В соответствии с п.5 ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Согласно п.1 ст. 18 указанного Закона:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В данном случае, срок не имеет значение, поскольку речь идет только о 5 днях. Рекомендую обратиться с письменным требованием к продавцу с отказом от договора купли-продажи вследствие недостатка товара на основании вышеуказанной статьи. Если направите письменную претензию, возможно, все удастся решить в досудебном порядке.
С уважением, Константин.