Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если брак выявился позднее двух недель?
Купила телефон и защитное противоударное стекло к нему. Спустя пару месяцев обнаружила, что стекло с одного края стало обкрашиваться. Позвонила в отдел претензий, после ругани поменяли, но новое стекло прослужило даже меньше, та же проблема, обкрашивание по краю. Телефон не падал. Я считаю, что это брак, но продавец, говорит, что раз прошло больше 2-х недель это уже мои проблемы, а не его, он за это не отвечает. На чьей стороне закон? Я не могу каждые 2 месяца покупать защитное стекло стоимостью 960 р. ибо через пол года стоимость сравняется со стоимостью телефона...
Здравствуйте, Марина.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.