Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли с паспортом СССР получить паспорт РФ?
День добрый,возможно ли с паспортом ссср получить паспорт РФ,если на данный момент у меня паспорт Украины(Донецк),долгое время работал и проживал в Мурманске,в паспорте ссср национальность-Русский.Возможно ли это?Если да то какой порядок действий и документов?Спасибо
- 1.jpg
- 2.jpg
- 3.jpg
- 4.jpg
- 5.jpg
Согласно ФЗ №62 от 31.05.2002 «О гражданстве Российской Федерации» лица, имеющие паспорт СССР, имеют право на получение гражданства РФ в упрощенном порядке.
Необходимые документы:
Заявление с прошением о приеме в гражданство;
Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (в настоящее время она составляет 3500 рублей).
2. Паспорт или иной официальный документ, подтверждающий личность лица (должен быть переведен на русский язык и заверен нотариусом);
3. Оформленный отказ от предыдущего гражданства;
4. Сведения о месте проживания;
5. Сведения об имеющихся детях и родственниках;
6. Три фотографии заявителя, желательно – цветные, установленный размер 3 * 4 см.;
Главное условие получения гражданства – отказ от предыдущего. Но если иностранец имеет гражданство страны, с которой РФ заключила соответствующее соглашение – отказ от гражданства не требуется.
Этапы получения гражданства:
1. Сбор всех необходимых документов и получение уведомления о возможности приема в российское гражданство. Срок – три месяца;
2. Составление заявления о приеме. Заявление оформляется на русском языке, в двух экземплярах;
4. Оплата госпошлины. Ныне действующим законодательством установлена сумма в 3500 рублей;
5. Обращение в орган МВД по месту жительства со всеми собранными документами;
6. Получение паспорта в установленные сроки (от трех до шести месяцев).
В данной ситуации Вам необходимо направить письменный запрос (заявление) о выдаче справки о регистрации в территориальный орган по вопросам миграции МВД РФ (ранее – ФМС) либо в управляющую компанию по месту Вашего прошлого места жительства. Письменный запрос нужно отправить заказным письмом с описью вложения, в котором необходимо будет указать обратный адрес для отправления документов с вложением оплаченного конверта с вашим адресом. В письмо с заявлением нужно будет вложить нотариально заверенные копии ваших документов — паспорта, правоустанавливающих документов на жилое помещение (если такие документы у Вас есть).
Примерный образец заявления.
Заявление
о выдаче справки о регистрации
Я, Иванов Иван Иванович, ранее зарегистрированный по месту жительства по адресу: г.Мурманск, ул.Полярная, д.2, кв.7 прошу выдать мне справку о моей регистрации по данному адресу посредством направления по почтовому адресу: ___________________________________________________________.
тел.: ___________________.
«___» ______________ 20__ г.
________________________
(подпись заявителя)
Также услугу по предоставлению справок о регистрации по месту жительства оказывают МФЦ, но предоставляют ли они данную услугу из города Вашего проживания в г.Мурманск необходимо уточнять в МФЦ города, где Вы проживаете.
Также в списке организаций и ресурсов по предоставлению обозначенной услуги числится сайт https://www.gosuslugi.ru/ Если у Вас есть личный кабинет на сайте госуслуг, Вы можете попробовать просмотреть, если ли в наличии требуемая услуга, хотя я год назад искала подобную услугу на данном сайте и не нашла… сайт меняется, услуги дополняются — может быть, на сегодняшний день и появилась.