Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право обменять мой товар в магазине?
На прилавке стоял тюбик с тоником для лица и под ним ценник на этот тоник, а за пробником стояли коробки якобы с этим товаром, но на деле оказалось, что там не тоник, а пенка, получается, что пенка стояла не на своём месте и из-за того, что коробки одинаковые(дизайн, форма и цвет) я взяла, а уже дома увидела, что не то, но не вскрывала. Возможно ли обменять на нужный товар?
здравствуйте Диана!
Если на упаковке указано наименование товара и товар соответствует наименованию, то нет оснований для предъявления письменной претензии на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». Так как Вы имели возможность получить информацию о товаре в магазине, на упаковке написано наименование и на ценнике указано наименование товара. Но можете попробовать обратиться с претензией.
можете написать претензию в магазин