Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар, приобретенный в январе 2015 года и бывший в ремонте 2 раза
В январе 2015 года был приобретен ноутбук. В течении года он был два раза в ремонте по одной и той же причине - неиспавность встроенного программного обеспечения, в результате которого пропадала вся информация в ноутбуке. Решили вернуть деньги, уплаченные за ноутбук. Продавец предлагал возвратить денежные средства в размере цены на момент покупки ноутбука. Но к этому времни цены на сходный по харвктеристикам ноутбук выросли. Нами была проведена зкспертиза для определения рыночной стоимости схожего по характеристикам ноутбука. Тяжба идет до сих пор. Сейчас решили подать в суд. Нужно составить исковое заявление.
Добрый день. Для составления искового заявления Вы можете обратиться в чат к любому выбранному Вами юристу, либо можете разместить заявку на составление искового заявления в разделе документы.
С уважением Евгений Беляев
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу
Здравствуйте.
Вопрос возврата стоимости товара ненадлежащего качества определено в ст.24 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и на момент удовлетворения требования. То есть, если стоимость товара выросла, то Вы вправе потребовать возмещения стоимости с учетом новой цены.
Данное право потребителя должно быть удовлетворено также и при рассмотрении дела в суде, что подтверждается многочисленной судебной практикой, Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», п.31.
Экспертиза стоимости не имеет смысла в случае, если тот же товар имеется в продаже в магазине с указанием новой цены.
Также, если Вы обращались письменно, то в исковом заявлении можете добавить требования в связи с неудовлетворением Ваших претензий — о взыскании убытков, штрафа, компенсации морального вреда, выплате неустойки (ст.ст.13,15,23 Закона).
Кроме того, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
При этом Вы вправе, в соответствии со статье 24 Закона «О защите прав потребителей» требовать не только уплаченной за товар суммы, но и
Ну и не забывайте о всех иных правах, предоставленных указанным законом — неустойка, моральный вред, штраф в размере 50% от суммы выигранного иска за неудовлетворение в добровольном порядке законных требований потребителя. По поводу составления иска уже указал в первоначальном ответе.