8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от части заказанного товара в интернет-магазине?

В магазине проходила акция: "При покупке двух подушек определенной марки, матрас этой же марки можно приобрести с 50% скидкой. Мы сделали соответствующий заказ.

К дате когда должны были доставить матрас и подушки, на официальном сайте магазина, появилась новая акция, где приобретенные нами подушки теперь продаются со скидкой 50%.

Само собой акция с матрасом больше не действует.

Возникает очевидный вопрос, что если отказаться от приемки подушек и принять и оплатить только матрас. Чем это может грозить? Возможна ли ситуация при которой магазин потребует оплатить полную стоимость матраса?

Или лучше принять заказ полностью, оплатить и только потом вернуть подушки (в течение 7 дней), как не подошедшие по размеру и/или жесткости? Что сможет сделать продавец в данной ситуации?

Показать полностью
, Андрей, г. Тюмень
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Андрей

 что если отказаться от приемки подушек и принять и оплатить только матрас. Чем это может грозить? Возможна ли ситуация при которой магазин потребует оплатить полную стоимость матраса?

Ничем, Вы вправе вообще отказаться от данного товара, оплатите расходы на пересылку

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я являюсь участником СВО получил ранение и мне ставят категорию годности в сколько долго пр времени может увольнять часть и можно ли ускорить этот процесс
Здравствуйте я являюсь участником СВО получил ранение и мне ставят категорию годности в сколько долго пр времени может увольнять часть и можно ли ускорить этот процесс
, вопрос №4107470, Роман, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 23.08.2018