Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать деньги с интернет-магазина, если экран телефона не оригинальный?
22. 07. 18 Купили телефон Iphone 7 в интернет магазине, встретился с продавцом, получил чек. И гарантийную карту мастерской Дикси-Сервис.
Через день понял что экран не оригинальный (цвето-передача не та) обратился в магазин, сказали сдать телефон в Дикси-сервис на диагностику чтобы проверить что я его не вскрывал, там сказали что в течении 20 дней проведут диагностику.
06. 08. 18 закончили диагностику, в заключении диагностики написано "Устройство технически исправлено и соответствует всем заявленным характеристикам производителя"
позвонил в интернет магазин говорят: "нет оснований оформлять возврат в связи с заключением диагностики. Возвращать деньги не будем, и уже прошло 14 дней". получается пройти диагностику в течении 14 дней нереально т.к. она идет 20 дней.
Вопрос: 1)Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?
2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?
Здравствуйте. Первый вопрос была ли письменная претензия с чётким требованием возврата суммы. Если была и соответственно провели проверку качества, то надо требовать проведения экспертизы. уже результаты экспертизы можете оспорить в суде.
2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?Михаил
может, почему и нет. Только вся информация о товаре должна быть доведена до потребителя. при не предоставлении такой информации продавец отвечает по ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.