Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернула некачественный товар продавцу, но деньги не возвращают
Здравствуйте!
Купила в магазине детский надувной бассейн, через пару дней стали надувать, а он дырявый. При чём дырочки ровные, штук 8, на расстоянии нескольких см друг от друга.
2 июля этого года обратилась к продавцу, он принял бассейн, на товарном чеке написал: "принят обратно по причине брака". Дата, подпись.
И всё, с того дня тишина. Я позвонила продавцу, он сказал, что товар отправил на завод, если брак заводской, то вернём деньги. Прошло 23 дня.
Вопрос, сколько дней ждать пока они проверят некачественный товар?
Претензию я не писала, по возможности хочу урегулировать всё мирным путём.
ЗДравствуйте, Анна
Вопрос, сколько дней ждать пока они проверят некачественный товар?
Претензию я не писала, по возможности хочу урегулировать всё мирным путём.
Вам надо писать претензию, срок удовлетворения Ваших требований 10 дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Да, Ваши требования должны удовлетворить в этот срок