8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате геймпада из-за механического повреждения, которое появилось от использования

Добрый день. Два месяца назад приобрел геймпад. С использованием стала заедать клавиша. Отнес в сервисный центр DNS, а в ответ получил что "механическое повреждение" что означает возврата или обмена не будет. Товаром пользовался по назначению, то что не качественный пластик или плохая сборка никто не учитывал. Ответить из за чего оно появилось отказались. Сказали мы не будем искать причину.

, Александр, г. Орск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Александр!

Сказали мы не будем искать причину.

Вы можете провести независимую экспертизу качества за свой счет и если дефект качества будет установлен, то можете обращаться в суд с требованиями, указанными в статье 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Обращайтесь с письменной претензией в магазин.

Пусть проводят экспертизу, если откажут письменно, обращайтесь в суд.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1300 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Имею генетическое заболевание целиакия, имея которое необходимо строгое пожизненное соблюдение безглютеновой диеты включая исключение следового компонета при приготовлении еды в общепите
Мною было подано ходатайство на работодателя с просьбой о выплате компенсации стоимости питания в состав зп вместо использования ее в общепите комбината. Т.к. имею генетическое заболевание целиакия, имея которое необходимо строгое пожизненное соблюдение безглютеновой диеты включая исключение следового компонета при приготовлении еды в общепите. На что получен отказ от работодателя, мотивируя тем что на комбинате создано здоровое питание которое приготовлено на общей кухне. Прошу помощи в составлении корректного аппеляционного ответа ссылаясь на клинические рекомендации по МКБ стр 50. О стром соблюдении диеты и использоаания продуктов только особой макрировкой перечеркнутый колос. Так же считаю что ущемляют мои права.
, вопрос №4109987, Елена, г. Екатеринбург
Все
Здравствуйте у меня проблема служу в армии в Москве г Балашиха
Здравствуйте, у меня проблема, служу в армии, в Москве, г. Балашиха, Дивизия ОДОН, служу в ремонтных войсках, недавно случилась ситуация, один из офицеров (командир одного из взводов), дал свою болгарку для работы, через неделю провод питания от Болгарки прогорел, сделали быстрый ремонт, путём обрезания маленькой(прогоревшой) части провода и провели контакты заново (никакие физические и механические повреждения болгарка не получила), после починки, этот офицер через время узнал о том, что болгарка в скрывалась и ремонтировалась, теперь он требует купить ему новую болгарку, даже с учётом того что эта до сих пор работает (цена новой болгарки 6000рублей), подскажите как поступить в этой ситуации
, вопрос №4109527, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
Здравствуйте. Ситуация такая что я заказал контрактный двигатель у компании которая заказывает запчасти. они за мои деньги купили этот контрактный двигатель у тех кто занимается разбором машин. То есть у третьего лица они его заказали с Новосибирска он приехал ко мне. Сама компания у которой я заказывал находится в Костроме двигатель они мне подобрали не под мою машину он не подходит теперь мне нужно сделать возврат. Когда я его заказывал мне менеджер сказал что это точно ваш двигатель всё подойдёт я ему скинул деньги давайте значит заказывать. В итоге я оплатил 10.000 за доставку сюда и теперь чтобы сделать возврат мне нужно ещё заплатить от 6 до 10.000 чтобы отправить его обратно. Как мне потребовать деньги с этой компании которая мне подобрала не тот двигатель чтобы они оплатили доставку его ко мне и теперь доставку обратно
, вопрос №4109058, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109014, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 16.07.2018