Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат матраса, который в процессе использования порвался?
Купила надувной матрас для сна 10 дней назад, в процессе использования он порвался. Могу ли я верну
ть или обменять товар?
Здравствуйте. Нужно писать претензию в магазин и требовать вернуть деньги или обменять. Если причине в том что он некачественный ваши требования обязаны удовлетворить.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Наталья. В данном случае Вы как потребитель имеете право обратиться в магазин, в котором приобрели товар с претензией о его качестве. При возникновении сомнений продавца, для оценки его качества он имеет право самостоятельно и за свой счет провести экспертизу. По результатам исследования уже определиться, является ли недостаток производственным, либо образовавшимся в процессе эксплуатации товара.