Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности Сбербанк, если его сотрудник заблокировал карту не по моей просьбе?
Сотрудник банка после разговора со мной по горячей линии,заблокировал номер моей карты ( без моей прозьбы) Я подала жалобу и мне пришёл ответ, что к данному сотруднику применили дисциплинарные меры. Картой я пользоваться не могу, (ни онлайн, ни мобильный банк),т.к не помню пин код ( он нужен чтобы активировать карту после разблокировки). Перевыпуск карты я тоже не хочу. Столько проблем создал мне этот сотрудник, а с него только дисциплинарные меры.
ЗДравствуйте, Залина
Вы можете обратиться в банк за восстановлением пин кода, перевыпуск карты Вам и не нужен, к сожалению сотрудники банка тоже люди и им свойственно ошибаться, можете потребовать возмещения компенсации морального вреда, но банк вряд ли пойдет Вам навстречу, в суд обращаться хлопотно, надо составлять иск идти в сам суд, тут как говорится овчинка выделки не стоит, поэтому обратитесь для начала в сам банк, а там уже дальше будете решать что делать дальше
С Уважением
на требование компенсации морального вреда какой документ и куда подавать?