8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность отклонения заявки на тендер

Здравствуйте. Нужна помощь в следующей ситуации.

Мы организация ООО, участвуем в закупках в качестве поставщика по 44ФЗ.

Мы подали заявку на данный тендер http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0138300013818000001 Заказчик принял заявку, мы оплатили банковскую гарантию и участвовали в проведении тендера. Во время тендера Заказчик отклонил нашу заявку в связи с несоответствием документации условиям тендера. После мы перепроверили ещё раз всю документацию и не нашли там никаких ошибок или несоответствий

Потом через торговую площадку, на которой проводились торги ( rts-tender.ru ) был отправлен «Запрос на разъяснение результатов закупки»

Текст нашего запроса: 25.05.2018 Заказчик в лице Лазарева С. П. признал заявку несоответствующей требованиям по причине несоответствия документов и информации требованиям, указанным в аукционе. Просим Вас разъяснить какие именно документы или информация не соответствовали требованиям.

Текст ответа от Заказчика: Добрый день, в соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе решение о соответствии или несоответствии второй части заявки принимается аукционной комиссией. Информация о причине отклонения содержится в протоколе подведения итогов.

В протоколе подведения итогов нет информации о том, какая именно информация не соответствует требованиям. Все протоколы с тендера могу прислать в письме.

Чтобы разобраться в ситуации я позвонил на площадку РТС-тендер и задал вопрос в формате: «Что именно не подошло в документах в заявке и контролируют ли они каким то образом то, как Заказчик отвечает поставщикам на запросы (по факту сейчас нам просто формально отписались и не дали никакой информации конкретной). Менеджер на площадке РТС-тендер ответила, что они Заказчиков никак не проверяют и что все вопросы и претензии нужно предъявлять напрямую Заказчику.

Цель всех этих действий с нашей стороны: мы хотим выиграть этот тендер и считаем, что нашу заявку отклонили незаконно.

Вопрос:

1. Какими законами или организациями контролируется процесс торгов и непосредственно контроль Заказчика. Куда (кроме самой площадки) можно обратиться, чтобы тендер был пересмотрен.

2. Какую ответственность несет Заказчик перед другими участниками тендера. Т.е. что будет заказчику, если его ответ признают формальным или уличат заказчика в том, что он нарошно отклонил ненужные заявки без причины? Какое наказание за это несет заказчик и перед кем?

3. Были ли подобные случаи в Вашей практике? Каким способом обычно решаются подобные вопросы и решаются ли впринципе? У кого больше шансов в решении подобных споров: у Заказчика или Поставщика, заявку которого отклонили.

Показать полностью
  • Протокол_проведения_аукциона (3)
    .rtf
  • протокол10 (3)
    .rar
, Денис, г. Москва
Екатерина Коныгина
Екатерина Коныгина
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день! Подавать какие то жалобы уже к сожалению слишком поздно. В следующий раз при не согласии, вам необходимо направить заявление ФАС (до момента заключения договора, сразу после публикации протокола), такая жалоба рассматривается 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Предпринимательское право
Ранее ИП не занималось эти видом деятельности, сейчас открыли соответствующий оквэд и встали на учет в пробирной палате
Интересует правомерность применения усн при торговле серебром. Ранее ИП не занималось эти видом деятельности, сейчас открыли соответствующий оквэд и встали на учет в пробирной палате
, вопрос №4095133, Юлия, г. Астрахань
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Трудовое право
Здравствуйте, у меня есть люди человек 10-15 хочу открыть ООО как найти работу может какойто сайт есть или тендер чтобы зайти и работать?
Здравствуйте, у меня есть люди человек 10-15 хочу открыть ООО как найти работу может какойто сайт есть или тендер чтобы зайти и работать?
, вопрос №4094410, Улан, г. Москва
486 ₽
Медицинское право
После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности
Здравствуйте, после инъекции у косметолога, Появились шишки, боль и зуд в месте инъекций. После просьбы выслать сертификат на препарат мне прислали сертификат с истекшим сроком годности. Сертификат прилагаю. Косметолог перед инъекцией не показала упаковку. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться, Для дальнейшего разбирательства и проверки правомерности действия данного косметолога. И что может грозить косметологу, если будет доказано, что данный специалист использовала препараты без соответствующих документов?
, вопрос №4094311, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.07.2018