Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за моральный ущерб при несоответствии звездности отеля?
Здравствуйте! Обратились в тур.фирму Слетать.ру подобрать нам тур в Турцию на 10 дней. Пожелание было 4*, собственный пляж. Приехали на место , в результате отель с трудом тянет на 2*, пляж 50 метров на 3 гостиницы. Номера грязные, их никто не убирает. Туалетных принадлежностей нет. Можно что-то сделать, чтобы вернуть компенсацию морального вреда?
Здравствуйте, Анна
Да, можно. пишите претензию данной турфирмы, с требованием об уменьшении цены за данный тур, поскольку гостиница не соответствует Вашим требованиям. Можете сделать пару фотографий, для подтверждения Ваших слов. Откажет в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);