8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не выкупать на почте товар из интернет-магазина?

Замучило давление. Сгоряча заказала в интернет-магазине Giperium. После консультации врача оказалось , что в реестре лекарств такого средства нет.

4310 руб. для меня большая сумма, чтобы платить за неизвестно что.Звонят, присылают СМС с почты , угрожают судом. Я не хочу выкупать это "фуфло". Что делать?

, Светлана, г. Челябинск
Антон Матеуца
Антон Матеуца
Юрист, г. Хабаровск

Светлана вам необходимо обратиться с письменным заявлением об отказе от данного товара.

Для изучения рисков и обстоятельств по делу рекомендую вам обратиться к юристу!

С уважением, Матеуца А.В.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
Здравствуйте!мне раз в месяц выплачивают аванс 25 го числа в размере 35 тыс.р,в договоре прописанно 2 раза в месяц 10 го и 25 го числа ,также в договоре пописан оклад в размере 40 230 тыс.р.Работаю вахтовым методам.С работадателем пытался разговаривать почему так выплачивают и в таком размере.Работадатель на вопрос почему так мало оплачивают и всего 1 раз в месяц не идут со мной на контакт,что делать как быть ?подписал трудовой договор ещё 07.03.24 второй экземпляр так и не получил с подписями работадателя,расчетки не выдают и не отправляют на эл.почту.Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
, вопрос №4103771, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2018