Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли настаивать на выдаче акта в данном случае?
Здравствуйте! Я сдавал в СЦ на гарантийный ремонт гироскутер, по истечении 45 дней его не отремонтировали. Я напечатал претензию об отказе от ремонта,отправил ее на электронку в СЦ, но взял при этом предыдущую претензию в которой у меня был блендер, заменил заменил везде блендер на гироскутер, а в одном месте пропустил...(т.к. срок ремонта моего блендера превысил 45 дневный обговоренный срок, прошу заменить гироскутер Hoverbot A-3 Light Carbon на товар той же марки......) Но по претензии понятно что именно я сдал в ремонт, т.к. гироскутер я упомянул 4 раза, указав дату приема в СЦ, номер заказ-наряда, модель. Проблема вот в чем-СЦ находится в другом городе и через 7 дней после отправки претензии я поехал за актом для дальнейшего предъявления его в место покупки и возврата денег. Но в день моего приезда его отремонтировали и возвращают мне с отказом в претензии якобы из-зи ошибки в ней. Скажите законны ли действия СЦ, имеет ли он право мне отказать? Спасибо.
- Image.jpg
Здравствуйте.
В данном случае в представленной Вами претензии ошибка не наименовании товара, а в данных имени (Жаркова или Титаренко). Однако, это не повод для отказа Вам.
В соответствии со ст.ст.20,23 Закона О защите прав потребителей" при невыполнении ремонта в установленный срок (45 дней) Вы вправе требовать не только возврат денег (или обмен товара), но и выплаты неустойки.
Также право требовать неустойку появляется в связи с нерассмотрением претензии в установленный законом срок (для удовлетворения требований о возврате денег — 10 дней в соответствии со ст.22 Закона).
Однако, поскольку Ваша претензия направлена по электронной почте, то необходимо доказать факт ее передачи продавцу и определить срок ее получения продавцом. Также, нужно посмотреть дату окончания ремонта, указанную в акте передачи товара после ремонта.
В любом случае, повторно Вы можете отправить претензию (указав в ней все вышеуказанные требования и требование о возмещении убытков, если они есть) почтой с уведомлением и описью вложения. А также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в дальнейшем в случае необходимости в суд.