Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и каким образом?
Здравствуйте. У меня вот тоже вопрос возник по поводу антенны «Aerial 2100» вот сегодня получила по почте эти 2шт антенны , отправитель ООО Логоскор Московский АСЦ. Даже уже при виде посылки сомнения закрались, совсем не то что представляла, коробочка всего 280 гр вес. Было обещано 3 года гарантии(а ни каких бумаг,т.е гарантийных талонов нет), а вскрыла посылку, там кроме этих антенн нет ни чего, и честно говоря даже не показывает вообще НИИ ЧЕЕГООО. Подскажите как быть мне сейчас, я что то смутно верю в возврат денег вообще, что можно и нужно сделать и вообще можно наказать как то таких не добросовестных продавцов(а проще катал) .На почте мне сказали , что внутри должны быть документы на возврат(но ни чего нет кроме антенн). Заранее спасибо за консультацию.
Добрый день. Татьяна.
В Вашем случае можно не вести речь об несоответствии товара заявленным свойствам и качеству.
Вы можете вернуть денежные средства, написав претензию продавцу на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
направив ее заказным письмом. Если ответ Вас не удовлетворит или вообще будет отсутствовать — обратитесь в суд.
Не исключено, что это вообще мошенники. Тогда уже обратитесь в полицию.
спасибо за консультацию. Но что могут сделать в полиции, если этот магазин работал и работает?
В таком случае конечно же обращение в суд. Это гражданская плоскость права. Я имел ввиду, если они исчезнут, тогда уж только в полицию.