Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности магазин за нарушение прав потребителей и оскорбления сотрудников?
Доброго дня! В супермаркете мне ответили грубо, когда я обратилась с вопросом о наличии в зале просроченной, источающей дурной запах продукции. Руководитель, которого я попросила позвать, не вышел, уголка потребителя в магазине нет, но жалобную книгу мне принесли. Я беременна и столкнулась помимо этой ситуации с пренебрежительным отношением к моему обращению, сарказмом, ввиду моего положения, советами вынашивать себе спокойно и не лезть за жалобными книгами. Я расцениваю такое поведение оскорбительным, а ввиду того, что нервничать мне и расстраиваться нельзя, то и угрозой моему здоровью и здоровью плода. Я описала в книге ситуацию, но мне не хотелось бы, чтобы это так и осталось бы записью в книжке и магазин продолжал так себя вести с людьми. Что я могу сделать, чтобы с этим обязательно что-то сделали? Если Вы мне посоветуете для начала написать письменное обращение директору, то кто его принимает и ставит подпись, что делать, если его "не смогут" принять потому что заняты?
Здравствуйте!
Я описала в книге ситуацию, но мне не хотелось бы, чтобы это так и осталось бы записью в книжке и магазин продолжал так себя вести с людьми. Что я могу сделать, чтобы с этим обязательно что-то сделали?Станислава
Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор по данной ситуации.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.
Здравствуйте, Станислава.
Вы правильно сделали, оставив запись в книге отзывов и предложений.
Если Вы обнаружили в магазине наличие продаваемой продукции с истекшим сроком годности, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре, продавце, производителе, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством о защите прав потребителей, другие нарушения прав потребителей, то Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и указать все обстоятельства с приложением подтверждающих документов, фото и т.п. по возможности.
Контролирующий орган проведет проверку по Вашей жалобе и сообщит Вам о результатах в установленные Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан...» сроки (обычно, в течение 30 дней).