Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС ультимативно заставляет сменить тариф
МТС предлагает мне сменить тариф самостоятельно, так как с завтрашнего дня тариф (на который подключен мой номер) будет отключен как потерявший актуальность. Действующий тариф у них считается архивным. Имеет право оператор отключить мне тариф?
Здравствуйте, Герман.
Фактически между Вами и МТС имеется договор об оказании услуг связи. По данному поводу есть разъяснение Роспотребнадзора на официальном сайте. В нем указывается, что согласно ст 310 ГК РФ одностороннее изменение условий договора не допускается за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 452 ГК РФ, соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное. Т.е. смена тарифа должна сопровождаться подписанием соглашения. Изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором (ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации). http://zpp.rospotrebnadzor.ru/...
Также, правилами оказания услуг связи «МТС» установлено, что:
Статья 17. Внесение изменений в перечень Услуг, условия Договора и настоящих Правил
17.2. Оператор вправе вносить предложения по изменению и дополнению настоящих Правил, Договора путем помещения соответствующих объявлений в информационных листках, на страницах сообщений счета, публикации в средствах массовой информации, в том числе на Internetсайте Оператора, или направлением уведомления иным допускаемым способом. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты соответствующего уведомления письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и/или дополнений, а также совершение Абонентом конклюдентных действий в форме пользования Услугами и/или оплаты Услуг является подтверждением согласия Абонента на принятие соответствующих изменений и/или дополнений.
То есть, как получили смс об изменении условий тарифа, сразу обратитесь в офис мтс с письменным заявлением об отказе от принятия соответствующих изменений договора услуг связи.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.