8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат по гарантии Sony из удалённого города?

Здравствуйте.

Купил на официальном сайте Sony плеер менее года назад. Доставили его с DHL, доставку я оплатил. Живу в городе, где центров и магазинов Sony нет. Гарантия на плеер 2 года. Все чеки имеются. Сейчас он перестал работать. До этого работал хорошо, не ремонтировался. Написал в Sony - отвечают: "везите в авторизованный центр на диагностику". Но ближайший находится в 100 км от меня.

1) Имеют ли они право так отвечать?

2) Имею ли я право отправить им плеер обратно по почте и потребовать возврата денег или замены плеера? Если да, то кто должен оплачивать доставку?

Показать полностью
, Владимир, г. Анапа
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, скажите, на чеке написано наименование продавца? Из-за границы вообще была покупка? Если фирма SONY продала через российского диллера, есть ли на чеке ИНН или адрес организации?

Купил на официальном сайте Sony плеер менее года назад. Доставили его с
DHL, доставку я оплатил. Живу в городе, где центров и магазинов Sony
нет. Гарантия на плеер 2 года. Все чеки имеются. Сейчас он перестал
работать. До этого работал хорошо, не ремонтировался. Написал в Sony —
отвечают: «везите в авторизованный центр на диагностику». Но ближайший
находится в 100 км от меня.
0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Анапа

Да, на товарном чеке всё написано: 

Продавец, Адрес, ИНН/КПП:

АО «Сони Электроникс», Россия, 123103, Москва, Карамышевский проезд, 6, 7703001265 / 774850001

Покупал не из-за границы, а из Москвы. Оттуда доставили компанией DHL, доставку я оплатил.

Вот и отправляйте по этому адресу заявление о ремонте/возврате/замене, вместе с самим плеером и копией (!) чека ценной посылкой с описью.

ЗоЗПП даёт право Вам обратиться в первую очередь к продавцу. Обращаться во всякие СЦ — это Ваше право, но не обязанность.

С учетом того, что это оф. дилер, проволочек быть не должно.

В случае, если не будут рассматривать Ваше заявление — Вы вправе обратиться в суд по месту жительства, у Вас на руках будут все документы и все доказательства, что Вы всё сделали правильно и предъявляли свои требования в рамках закона.

1
0
1
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юридическая компания "ООО "ПравоПро"", г. Москва

Добрый день! 

Так как это технически сложный товар, нужно подтвердить один из случаев:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Поэтому нужна экспертиза и Вас отправляют на диагностику. Просто так замену не предоставят.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Анапа

Я понимаю, что нужна диагностика. Но она далеко от меня. Могу ли я отправить им плеер для диагностики по почте?

Вам нужно подписывать на месте акт приема-передачи товара на экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
586 ₽
Уголовное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как сделать, чтобы осуждённого отправили отбывать наказание не по месту проживания, а в другом городе
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как сделать, чтобы осуждённого отправили отбывать наказание не по месту проживания, а в другом городе.
, вопрос №4109985, Наталья, г. Иркутск
Гражданское право
Не совмещённый дом, у соседа крыша выступает на мой огородный участок, имею ли право сказать ему чтоб он убрал скат крыши с моего участка, спасибо за ответ и помощь
Не совмещённый дом, у соседа крыша выступает на мой огородный участок, имею ли право сказать ему чтоб он убрал скат крыши с моего участка, спасибо за ответ и помощь.
, вопрос №4109468, Айгуль, г. Москва
Семейное право
Могу ли я переехать учиться в другой город в 13 лет без родителей, с их разрешением и где я смогу жить?
Могу ли я переехать учиться в другой город в 13 лет без родителей , с их разрешением и где я смогу жить?
, вопрос №4109479, egor, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2018