Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить межкомнатную дверь в магазине?
Добрый день! Мы приобрели межкомнтаную дверь в частном магазине нашего города. Дверь в пленке белого цвета. Нам ее привезли и установили, принимал мой супруг и подписал акт приема,что претензий не имеет. Когда я пришла домой и начала детально ее осматривать, то обнаружила отслоение пленки прям на уровне глаз, на лицевой стороне двери. (по первому взгляду как будто была морщинка,которую срезали ножом). Муж этого не увидел сразу. Я поехала с фотографиями в магазин, выяснять как быть. Они прислали монтажников,которые просто заклеили мне этот косяк,при чем теперь в этом месте не просто бугор,а еще и грязный бугор! И отправили на завод,для решения вопроса о браке. Как быть? Стоит ли подавать в суд? Есть ли шанс доказать что это брак?
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете предъявить свои претензии относительно дефекта товара и продавцу. Он должен принять товар и проверить его. Если дефект очевидный, скорее всего будет проводиться экспертиза для установления его происхождения. Удовлетворение Ваших требований возможно и в досудебном порядке.
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.