8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не обменивают по гарантии наушники, ссылаясь на механическое повреждение

Я купил два дня назад наушники у них отломилось ушко было наверное плохо приклеено обратился в магазин они послали меня в их сервисный центр для проверки или ремонта там сделали осмотр и сказали то что было механическое воздействие на него. Но его небыло.

, Дмитрий, г. Чита
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Чита

Я им это говорил что прошло только 2 дня но они говорят это не важно так как специалист проверил наушники и сказал что их сломали вы и мы обменивать вам нечего не будем и деньги не вернём. А покупал я в лес магазин

Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Чита

Днс

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Все
Возмещение материального ущерба,возникшее повреждения объекта электросетевого хозяйства
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужны примеры судебной практики по вопросу отказа в возмещении материального ущерба,возникшего в результате повреждения (столба) из за наезда фуры,т.е произошло ДТП.Но Сети не обратились в страховую компанию по ОСАГО,а хотят взыскать с собственника ТС всю сумму.Спасибо.Именно практика нужна.
, вопрос №4098664, Александр, г. Балтийск
Защита прав потребителей
С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах
Здравствуйте! В стиральной машинке треснуло стекло, независимая экспертиза поставила механическое повреждение, машинка на гарантии. Стоит ли обращаться в суд для оспаривания экспертизы. С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах.
, вопрос №4098370, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 21.05.2018