Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить поставщика отремонтировать некачественно сделанные окна?
год назад(1 мая),нам поставили пластиковые окна , через месяц по бокам появились темные пятна , которые ни чем не отмываются,когда зимой начались морозы -20 и ниже окна стали обмерзать и очень сильно,с низу по бокам пошли трещины в них стал образовываться лед . Я стала звонить тому кто их ставил (мы живем в поселке ,а он в городе)пообещал приехать посмотреть , так уже полгода я звоню а он обещает,я договор с гарантией и чек об оплате сохранила .Подскажите что делать?
Здравствуйте Елена!
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей и указывайте актуальное для Вас требование.
В случае отказа исполнителя сможете обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день.
В данном случае надо смотреть условия Вашего договора с ними.
В договоре возможно указан порядок решения таких вопросов. Чаще всего это претензионный порядок.
Вы пишете претензию с указанием всех недоработок, предварительно внимательно прочитав договор. Те пункты договора, что Вас защищают указываете в претензии. Обязательно направляете претензию почтой с описью и храните почтовую квитанцию (суд запросит).
Далее после претензии, если реакции не будет, помимо суда есть возможность обратиться в Союз по защите прав потребителей.
Желаем Вам удачи в решении вопроса.
Добрый день.
В данном случае надо смотреть условия Вашего договора с ними.
В договоре возможно указан порядок решения таких вопросов. Чаще всего это претензионный порядок.
Вы пишете претензию с указанием всех недоработок, предварительно внимательно прочитав договор. Те пункты договора, что Вас защищают указываете в претензии. Обязательно направляете претензию почтой с описью и храните почтовую квитанцию (суд запросит).
Далее после претензии, если реакции не будет, помимо суда есть возможность обратиться в Союз по защите прав потребителей.
Желаем Вам удачи в решении вопроса.
Добрый день.
В данном случае надо смотреть условия Вашего договора с ними.
В договоре возможно указан порядок решения таких вопросов. Чаще всего это претензионный порядок.
Вы пишете претензию с указанием всех недоработок, предварительно внимательно прочитав договор. Те пункты договора, что Вас защищают указываете в претензии. Обязательно направляете претензию почтой с описью и храните почтовую квитанцию (суд запросит).
Далее после претензии, если реакции не будет, помимо суда есть возможность обратиться в Союз по защите прав потребителей.
Желаем Вам удачи в решении вопроса.