Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть свои деньги, если лечение мне не помогло?
Здравствуйте, обратилась в платную клинику для лечения гайморита, ходила туда на протяжении практически 2-х недель, чеки об оплате всех процедур сохранились, лечение не оказалось действенным, после чего меня направили на госпитализацию (чего я и хотела избежать, обращаясь туда), аргументируя это тем, что в моей ситуации чаще всего делают иные процедуры в обычной больнице, могу ли я подать на них в суд, для возврата денежных средств и возмещения морального вреда ???
Здравствуйте, если речь идет именно о некачественном оказании услуг, то можете отказаться от них и потребовать денежные средства в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», направьте претензию исполнителю услуг, укажите и обоснуйте свои требования, зафиксируйте факт отправки. При отказе или игнорировании — обращайтесь в суд по месту регистрации. Чтобы оценить перспективы вашего дела, нужно смотреть ваш договор и знать обстоятельства дела. Пишите в чат, если нужна подробная оценка. Всего доброго
Статья 29 Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора. В зависимости от того, имеется ли гарантия на оказанные услуги в договоре или нет, будет распределено бремя доказывания причин возникновения недостатков. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.