Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть автомобиль автосалону, если уже было несколько поломок?
Добрый день!в июне 2016г приобрел автомобиль в г.Екатеринбурге,начались сразу мелкие поломки авто,07 апреля 2017г у машины сломался вариатор,чинили 38 дней.25января2018г опять сломался вариатор,мне дней через 10об этом сказали,автомобиль стоял у них в сервисе что сейчас будут заказывать опять детали для вариатора,я ответил что мне чинить ненадо если повторно сломался сложный агрегат и на писал претензию чтоб мне вернули деньги,в итоге через 39 дней мне дали ответ на претензию и готовый автомобиль.Я его забрал естественно т.к.я собственник авто и написал вторую претензию почему мне был возвращен авто а не денежные средства.Если я обращусь в суд с иском на автосалон есть ли у меня шансы?заранее благодарю
Здравствуйте,
Шансы есть, возможен отказ от договора купли-продажи машины, если она находилась на ремонте более 30 дней.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право в любой момент потребовать с продавца замену технически сложного товара и возврата денег за него, расторгнув договор купли-продажи в случае, если выяснится, что у товара имеются существенные недостатки.
С уважением, Андрей Козырев.
Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд с иском, но Вам нужно будет доказывать, что проблема с вариатором является существенным недостатком либо невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Возможно, судом будет назначена экспертиза.
В соответствии с абз. 6, 7 ч. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, к которому Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 отнесены автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ч. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», требования, указанные в п. 1 статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Если нужна помощь в составлении иска и представительстве в суде Вы можете обратиться ко мне в чат