Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компрессионные колготки не соответствуют своей компрессии
Здравствуйте. Купила в ортопедическом салоне компрессионные колготки 2 класса компрессии. Но придя домой и померяв их, то поняла, что компрессия не соответствует указанной на упаковке и на лейде колгот. Они вообще не ужимают. Компрессионным трикотажем я пользуюсь уже 5 лет и могу отличить свою компрессию. А эти колготки совершенно не утягивают и одеваются легко, как обычные колготки. Подскажите что делать, если в магазине не захотят их возвращать. Спасибо.
Добрый день,
Денежные средства можно возвратить за данные колготки только, как за товар ненадлежаго качества.
Продавец обязан принять у Вас колготки, провести проверку качества за свой счет. Может потребоваться экспертиза, чтобы выяснить причину недостаточности компрессии, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Можно возвратить деньги по цене, к-рая действует на день удовлетворения претензии, если колготоки признаны товаром ненадлежащего качества.
Если продавец откажет в удовлетворении требования, можно обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,
Добрый день,
Денежные средства можно возвратить за данные колготки только, как за товар ненадлежаго качества.
Продавец обязан принять у Вас колготки, провести проверку качества за свой счет. Может потребоваться экспертиза, чтобы выяснить причину недостаточности компрессии, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
Можно возвратить деньги по цене, к-рая действует на день удовлетворения претензии, если колготоки признаны товаром ненадлежащего качества.
Если продавец откажет в удовлетворении требования, можно обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,