Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб за некачественный ремонт телефона, повлекший перегорание кабелей?
Обращались с ремонтом стекла iPhone 5s. Телефон работал в целом хорошо. Стекло просто отходило. Порекомендовали и провели замену батареи, но, возможно, не провели должную диагностику. В результате контроллер питания вышел из строя. Хотя уже через 5 минут пришли и сказали, что зарядка плохо идёт. Ответили батарея разойдётся. Сгорели оригинальные кабели.
Стекло поменяли, все хорошо, но после возврата дисплея старый уже перестал работать, о чем не сказали. За бессмысленную замену батареи деньги не вернули.
Результат ремонта — сломанный телефон, пара сгоревших оригинальных кабелей и новая батарея. Скажите как нам быть?
Николай, здравствуйте!
Статья 18.ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Напишите претензию Продавцу на основании указанного, после чего обращайтесь в суд.
Если нужна более подробная консультация, составление грамотных документов, обращайтесь в чат за платной консультацией.
у нас был ремонт, а не покупка
у нас был ремонт, а не покупка