Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Растаможивание американского товара для его продажи в России
1. Необходимо ли регистрироваться как участник ВЭД при перепродажи товаров из США для ИП, если да, то как?
2. Какой порядок растаможивании товара? (заказали товар из США на ФЛ, какие дальнейшие действия).
3. Нужно ли как-то отчитываться перед таможенными органами и как в какие сроки?
4. И вообще, как легально осуществлять продажи товаров из США на территории РФ? (это главный вопрос).
Здравствуйте.
1.По телефону или на сайте ФТС уточните адрес и режим работы таможенного органа, задержавшего посылку.
2. Сделайте распечатку, на которой обязательно отображён сам товар, его наименование и стоимость.
3. Запросите у продавца или в курьерской службе скан-копии накладной и invoice на товар. Распечатайте их.
4. Сделайте выписку по банковской карте, на которой бала бы отражена операция по оплате товара. В каких-то случаях достаточно будет простых распечаток из интернет-банка, а в каких-то с Вас могут потребовать заверения выписки печатью банка. Если оплачивали PayPal, то приложите ещё и распечатанную квитанцию PayPal, которая пришла по электронной почте.
5. Сделайте копию страниц паспорта (разворот с фотографией и страницы с регистрацией), возьмите оригинал и копию ИНН.
6. Самостоятельно рассчитайте пошлину к оплате.
Если товары в посылке для личного потребления, то берется 30% с суммы превышения, т. е. если к Вам пришел товар на 1200 евро, то оплатить Вы должны 30% от 200 евро. Если превышен предельный вес, то оплата составит 4 евро за каждый лишний килограмм;
Если к Вам поступила коммерческая партия и Вы это признаёте, то для этого в ТН ВЭД(товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности) найдите код (1), размер пошлины (2) и НДС (3) для той категории товаров, которой максимально соответствует содержимое посылки.
Пошлина к оплате = стоимость товара 1 * размер пошлины * НДС (обычно 18%) + стоимость товара 2 * размер пошлины * НДС + …
Если Вы не признаёте коммерческую партию, то озаботьтесь сбором бумаг, доказывающих, что товары предназначены, например, для членов семьи. Это вполне могут быть письменные заверения Ваших родственников.
Оплачивать пошлину Вы будете в рублях, так что приготовьте денег чуть больше, чем следует – из-за курсовых колебаний сумма может вырасти.
7. С пакетом документов отправляйтесь на таможню. Возьмите у сотрудников таможни бланк гарантийного письма и таможенной декларации. Заполните их.
Гарантийное письмо информирует о том, что стоимость ввозимых товаров не превышает месячный лимит в 1000 евро и отсутствует перевес свыше 31 кг. Заполните его только если это действительно так.
В декларации должно быть отражены как общие сведения
так и наименование товара и его стоимость без учёта доставки.
8. Сдайте все документы сотруднику таможни и при необходимости ответьте на его вопросы. По итогам его работы Вам будет выставлен счёт на оплату. Уточните банк, в котором можно совершить платёж и оплатите пошлину.
9. С квитанцией об оплате вернитесь на таможню. Вы должны получить на руки документ, удостоверяющий, что выпуск посылки разрешён.
10. С этим документом следуйте на склад службы курьерской доставки или на склад таможни для получения посылки.
И еще вопрос… обязательно ли регистрироваться, как участник ВЭД?
Какая отчетность перед ФТС?
А также, если мы ИП, могу ли я заказывать доставку через службу доставки на адрес места моего жительства на свое имя (адрес регистрации ИП совпадает с адресом моего места жительства), а потом на таможне признать коммерческую партию и заплатить всевозможные пошлины и налоги?