Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли в течение 14 дней возврат б/у товара, который купили у ООО?
Доброе утро! Физическое лицо купило б/у товар у ООО - витрину. Она не подошла по габаритам. Подскажите пожалуйста, можно ли ее вернуть в течение 14 дней в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей или в соответствии с ГК?
Здравствуйте. На основании ст. 25 Закона обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Вы не вправе требовать от продавца замены, поскольку бывший в употреблении товар можно заменить или вернуть за него деньги только в случае выявления в нем недостатка.
Как я понимаю в договоре оговорено, что товар б/у, Вы можете его поменять, если применение товара не возможно применять по его прямому назначению. Т.е. его можно применять, но не подходят размеры.
Второй момент, взаимодействие продавца и покупателя попадает под действие закона тогда, когда товар или услуга покупаются для личных нужд. Т.е. он имеет отношение к тем покупателям, которые совершают покупку, не предполагающую ее использования в коммерческих целях, для получения прибыли.
Витрина я так понимаю для магазина? Или рекламы чего либо?
Если да, то это второй аргумент не в Вашу пользу. Если нет, то достаточно первого аргумента, что бы Вам отказать в возврате
Добрый День!
В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возврату не подлежат товары, бывшие в употреблении. Законодатель не разграничивает понятие «Б/У» вообще или в отношении действий конечного потребителя, но, в любом случае, поскольку товар со следами употребления, доказать, что эти следы остались не после вашей эксплуатации — невозможно.
В Вашем случае возможен возврат товара по основаниям ненадлежащего качества и наличия недостатков, о которых не было оговорено при продаже (ст. 29 ЗоЗПП).
В любом случае, рекомендую попробовать связаться с продавцом и осуществить возврат. В случае, если имеются явные недостатки — можете смело требовать возврата, если нет — попробуйте сослаться на то, что при продаже Вам неверно оговорены потребительские свойства товара, а также сообщить, что намерены требовать возврата в судебном порядке. Если у вас есть иные доказательства того, что продавец обещал другие габариты (переписка по электронной почте, например), то шансы на возврат у вас увеличатся, в том числе, в судебном порядке.
Витрина действительно для магазина. М.б. по нормам гражданского кодекса можно что-то сделать. просто на словах продавец описал другие габариты, а когда привезли, оказалось, что больше чем надо. Конечно в договоре размер витрины не указан(((
Можете выложить скан договора? Выход должен быть