Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право заведующая санаторием не давать общаться с моим ребенком по телефону?
Здравствуйте, мой ребёнок (7 лет) уехал в санаторий по путевке. Прошло 3 дня, я не могу с ним никак связаться, так как пользоваться сотовым телефон там не разрешают, а к стационарному её не приглашают. Персонал санатория отвечает, что пока не закончится адаптационных период (5 дней) общение с родителями запрещено. Поэтому я не могу даже узнать как у моей дочери дела, как она себя чувствует, нравится ей там или нет. Заведующая санаторием и персонал отвечают только на вопросы о состоянии здоровья и назначенных процедурах. Скажите, имеет ли право заведующая не давать общаться с ребёнком по телефону и навестить его, и могу ли я поехать поговорить с ребёнком и если ей там плохо забрать её даже если не закончился адаптационных период? Спасибо
Здравствуйте, Евгения!
Вы спрашиваете:
Имеет ли право заведующая санаторием не давать общаться с моим ребенком по телефону?
Вопросы такого рода решаются на ведомственном уровне, исходя из состояния здоровья ребёнка. Я не врач, но в моём представлении запрет общаться семилетнему ребёнку со своими родителями по телефону, с точки зрения психологии, неверно. Врачи не могут не знать, что состояние психики человека порой очень даже влияет на его здоровье. Общаясь с врачами, попытайтесь убедить в их неправоте.