Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Достаточно ли одного согласия при подаче заявки в первой части?
Добрый день!
Заказчик в Требованиях к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в 1 части указывает следующее - В случае отсутствия в составе документации формы «сведения о качестве технических характеристик товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. № 67-ПП «О системах закупок города Москвы», либо не заполнении заказчиком такой формы, участник аукциона предоставляет согласие на поставку товара или выполнение работ, оказание услуг, для которых используется товар ,но при этом в приложении к Техническому заданию есть таблица с описанием моделей и фотографией ,без конкретных показателей,означает ли это что в первой части заявки достаточно только согласия ,или же нужно в приложении указать соответствие и эквивалентный товар
Здравствуйте!
Статья 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
1. Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
…
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Из указанной нормы следует, что в аукционной документации должно содержаться четкое требование к содержанию заявки — либо это только согласие, либо характеристики товара. Так как в данном случае из содержания документации не ясен точный состав заявки, участник может воспользоваться правом, предусмотренным частью 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ о направлении запроса о разъяснении положений документации электронного аукциона.
Кроме того, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусматривает право любого участника закупки обратиться с жалобой в контрольный орган на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.