8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли мне отказали заместитель управляющего и сам управляющий в принятии товара назад?

Доброго времени суток!

Законно ли мне отказал заместитель управляющего и сам управляющий в принятии товара назад? Я пыталась на следующий день после покупки вернуть товар в магазин, но мне отказали на основании того, что типа я должна написать в начале заявление на проверку качества, которую они по их правилам делают в течении 20 дней! а потом только после этой проверки писать претензию в соответствии с заключением. Я отказалась именно так писать. но написав претензию на возврат, я потребовала принять технику. Т.е. фактически, если бы они приняли технику, если им надо, то проверку качества могли провести в этот 10 дневный срок. Могли просто известить по смс о том, что они приняли решение о том, что технику необходимо проверить и сообщили бы дату и время когда состоится проверка качества и телефон для связи, чтобы покупатель мог заявить что приедет или не приедет на эту самую проверку… И это было бы законно. Но требовать писать заявление на 20 дневную проверку качества, а потом только требования излагать… Ну это же уже нарушение? Как и отказ принять технику назад? Ну лежала бы она у них, пока не примут решения, что делать..

Показать полностью
, Виктория, г. Челябинск
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Виктория!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, статья 18 у Вас есть право требовать деньги или заменить товар в течение 15 дней со дня покупки.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0

При этом, недостаток подразумевается существенный и очевидный. В таком случае, управляющий Вам отказал незаконно, и Вы можете обжаловать отказ в Роспотребнадзор или в судебном порядке.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Челябинск

Благодарю. Значит я все верно истолковала. 

Похожие вопросы
Трудовое право
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор, законно ли?
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор,законно ли?
, вопрос №4101625, Дмитрий, г. Амурск
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Семейное право
Возможно ли отказать от уплаты алиментов, в счет оплаты ипотеки и кредитов?
Доброго дня! Развод с женой, двое несовершеннолетних детей (6 и 8 лет). Имущество: ипотека оформлена на меня, в ней мат кап, ремонт в квартире в кредит оформлен на меня. Плачу алименты 30% от дохода, плачу ипотеку и кредиты за ремонт. Бывшая жена с детьми проживает на квартире, я ушел ничего не взяв. По кредитам и ипотеке большая задолженность, в связи с отсутствием работы и денежных средств. На сегодня у меня ребенок 6 месяцев. Что делать: подать на раздел имущества? Или подать на банкротство, но есть вероятность что заберут квартиру? Возможно ли отказать от уплаты алиментов, в счет оплаты ипотеки и кредитов? И после выплаты ипотеки, можно ли переписать все доли на детей и не выделять долю бывшей жене?
, вопрос №4100421, Анастасия, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 05.04.2018