Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неудачная покупка телефона
Здравствуйте! Несколько недель назад купила телефон, через 2 дня принесла обратно в магазин т.к не работает флш-устройсво. Телефон мне не поменяли, объяснили это тем что он у них один, а деньги не вернул т.к телефон надо отправлять в экспертный отдел, вдруг я его сломала .Телефон абсолютно новый ,а флэс-устойство нам не проверили т.к у нас не было с собой флешки. Написала заявление на возврат денег уже прошло 10 дней ответа нет, каждый день звоню , несколько раз заходила в магазин чтоб про меня не забывали!!!!правомерна ли эта ситуация ? Спасибо!!!!
Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение 7 дней, со дня предьявленного требования, а при необходимости проверки качества такого товара в течении 20 дней.Если у продовца в момент обращенния отсутствует данный товар то замена должна произвестись в течение месяца с момента предьявления требования.
Магазин должен произвести экспертизу за свой счет.
предлагаю послать еще одну претензию с требованием произвести экспертизу за счет магазина, и принять у вас телефон.
Если откажутся принять пусть на вашем экземпляре напишут отказываемся принять.
о дальнейшем прошу писать мне лично.
спасибо