Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин и получить обратно деньги, после истечения срока гарантии?
Добрый вечер.
Кому:__ ООО "СИРИУС" _ Директору _ Сорокуну Роману Евгеньевичу ______________________________
(наименование организации-продавца,
индивидуального предпринимателя)
Адрес:_ 630064, город Новосибирск, ули-ца Ватутина, дом 31, ОФИС 409
Потребитель: Келов Эхтирам Валик оглы
проживающего(ей) по адресу: город Но-восибирск ул. Героев Революции дом 5/1 кв, 7
Требование (претензия)
о расторжении договора купли-продажи и возврате
стоимости товара ненадлежащего качества
" 19 " июня 2016 г. мной, Келов Эхтирам Валик оглы, в магазине " DNS ", расположенном по адресу: Новосибирск, Ватутина, 107 был куплен Cмартфон LG H818 G4 5,5 32gb Red (кожа) 6 ядерный,1,8ГГц/3072Mb/2560x1440/IPS/2SIM/3G/LTE/GPS/Cam16AF/3000mah/Android 5.1 за 30999 рублей.
Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой " LG ", составляет один год, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истек "19"июня 2017 г.
"27" апреля 2017 г. Cмартфон LG H818 G4 5,5 32gb Red сломался. Я обратилась в авто-ризованный сервисный центр. По гарантии был произведен ремонт Cмартфона LG H818 G4 5,5 32gb Red с заменой основной платы SWAP. Однако "1" февраля 2018 г. Cмартфон LG H818 G4 5,5 32gb Red вновь вышел из строя. Поломка была аналогично первому разу .
Таким образом, в Cмартфоне LG H818 G4 5,5 32gb Red выявился существенный недо-статок, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь по-сле его устранения.
* В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» по-требитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возме-щении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего ка-чества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, под-лежат удовлетворе-нию продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или упол-номоченным ин-дивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав по-требителей»).
За нарушение вышеуказанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная органи-зация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший та-кие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в то-варе недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом по-требитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вслед-ствие продажи товара ненадлежащего качества.
Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потреби-телем продавцу.
В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесе-ния судом решения.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18,19, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу:
1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 30999 рублей.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требова-ния подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.
В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в органы такие как роспотребнадзор, суд за защитой моих прав и законных интересов.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Приложения:
1. Копия гарантийного талона.
2. Копии товарного и кассового чека.
3. Копии документов о проведении ремонта.
Келов Эхтирам Валик оглы _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__"________ ____ г.
________________________
Отметка о получении претензии продавцом
Ответ на претензию . СЕТЬ МАГАЗИНОВ
ЦИФРОВОЙ И ЬЫТОФОЙ
ТЕХНИКИ
ООО «Сириус»
г. Новосибирск ул. Ватутина, 107
ТЦ«МЕГА»
Тел. 8-800-77-07-999
Келову дирхаму Валику оглы. от
Управляющего магазином
Каплина Д.В.
Ответ на претензию oi05.03.18
Уважаемый клиент! Вы обратились к нам с претензией Вернуть Д/С за товар по PH Б-06321725.
Считаем Вашу претензию на расторжение договора купли-продажи необоснованной.
Согласно п.5 ст. 19 ЗоЗПП: «5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного
срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования,
предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.»
Решение будет принято после того, как Вы предоставите доказательства того, что недостатки
возникли до передачи товара Вам.
Как мне дальше поступит?
- 1,.jpg
Здравствуйте!
Проводите независимую экспертизу качества товара и обращайтесь в суд с исковым заявлением если экспертизой будет установлено, что качество товара не соответствует предъявляемым требованиям.
В судебном порядке Вы сможете взыскать дополнительно компенсацию морального вреду, неустойку, штраф и судебные расходы, в том числе затраты на проведение экспертизы. Так что Вам сейчас нужно проводить экспертизу.