Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществляется актуализация паспорта безопасности?
У нас прошло три года как разработали паспорт безопасности, требуется актуализация. Как правильно это сделать и кто это должен делать.
Дарья, посмотрите вот это постановление. Оно довольно объемное, создание паспорта безопасности объекта регламентировано разделом 3 "Паспорт безопасности места массового пребывания людей".
По общему правилу, разработка документа ( в Вашем случае-паспорт безопасности) для его последующего утверждения, проводится той организацией, которой он необходим и потом представляется на комиссию для его утверждения.
<a href=«login.consultant.ru/link/?req=query&REFDOC=288628&REFBASE=ROS&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_BIG_I_BACKREFS&ts=20042152076587319861&mode=backrefs&REFDST=100001» class_style="" class="">
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. N 272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ МЕСТ МАССОВОГО
ПРЕБЫВАНИЯ ЛЮДЕЙ И ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ), ПОДЛЕЖАЩИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ОХРАНЕ ВОЙСКАМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ФОРМ ПАСПОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ.
Если остались вопросы или нужна более подробная консультация, пишите в чат.