8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона по истечении 15-30 дней, если плохо функционирует ПО

Здравствуйте.

Купили телефон ребенку 05.01.2018 при включении телефона он предложил провести различные обновления и настройки. Я попытался обновиться но не удалось, телефон перезагружался и появлялось сервисное меню и так каждый раз при обновлении.

Через некоторое время обнаружили что функции такие как wifi, сотовые данные и какие то еще некорректно работают (при включении и выключении не реагируют), только после перезагрузки.

04.02.2018 решил отнести телефон и узнать что скажет консультант, т.е. это мешает полноценно использовать устройство. Консультант сказал что это сложнотехническое устройство и гарантии не подлежит, но я все равно отправлю в ремонт, но вы не рассчитывайте что его починят, чинить его будут до 45 дней, продавец вскрывал телефон чтоб отдать симку и сказал у вас крышка треснута, но вроде она была целая видимо он сломал, ну я согласился всетаки телефон был у ребенка, мало ли он мог уранить, но трещина маленькая. Заполнили бумажки отдал телефон, но забыл что не сказал пароль...

Ждал месяц, вчера 1.03.2018 решил сходить узнать какие успехи с починкой, т.к. было интересно как они его чинят. Сказал что забыл сказать пароль при сдаче, мне консультант ответил что обычно звонят и узнают, но им не звонили. Сказали мы ничего не знаем вот сайт идите там проверьте состояние ремонта.

Зашел на сайт проверил по IMEI, и там написано что аппарат будет выдан без ремонта. То есть они видимо включили, увидели пароль и забили. Решил позвонить в сервис и узнать почему ничего не сделали, там вели себя хамски, бросали трубки и отправляли к консультантам.

Так вот уважаемые знатоки подскажите что в данной ситуации мне делать? Я бы хотел отказаться от телефона и получить назад деньги или хотя бы сменить на более нормальную модель с доплатой.

Показать полностью
, Евгений, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Следует начать с претензии в адрес продавца.поскольку 

Купили телефон ребенку 05.01.2018

Евгений

04.02.2018 решил отнести телефон

Евгений

то нужно, чтобы недостаток товара был существенный. В претензии укажите, что товар сдан такого-то числа фактически. Дальше уже надо смотреть какой ответ будет на претензию. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если будет отказ — можете жаловаться в Роспотребнадзор или суд.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Нижний Новгород
Следует начать с претензии в адрес продавца.поскольку 

Олег Васев

Так продавец сказал что это не гарантия и ничего поделать они с этим не могут.

Евгений
Евгений
Клиент, г. Нижний Новгород
то нужно, чтобы недостаток товара был существенный. В претензии укажите, что товар сдан такого-то числа фактически. Дальше уже надо смотреть какой ответ будет на претензию. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»

Олег Васев

Как мне определить существенный это недостаток или нет? По мне как существенный, т.е. я не могу отключить сотовый интернет, все деньги утекают в никуда.

Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Добрый день, если у моей мамы в свидетельстве о рождении указаны разные национальности родителей, как можно ей поменять поменять запись о национальности по отцу?
Добрый день, если у моей мамы в свидетельстве о рождении указаны разные национальности родителей, как можно ей поменять поменять запись о национальности по отцу? Сейчас у нее указана национальность по матери.
, вопрос №4100907, екатерина, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Вопрос по 518-фз Добрый день, если на квартиру был договор приватизации, но граждане впоследствии заключили соглашение о расторжении договора, значит квартира становится муниципальной?
Вопрос по 518-фз Добрый день, если на квартиру был договор приватизации, но граждане впоследствии заключили соглашение о расторжении договора, значит квартира становится муниципальной?
, вопрос №4100711, Юля, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
За 2 дня мы должны выплатить двойной оклад, а за один как обычно (поскольку суббота был выходным днем)?
Добрый день. Если суббота в стране рабочая, но производство в этот день не будет работать, а будет 29,30,1, то как в таком случае учитывать рабочее время? За 2 дня мы должны выплатить двойной оклад, а за один как обычно (поскольку суббота был выходным днем)?
, вопрос №4099142, Алексей, г. Казань
Наследство
Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
Здравствуйте. Можно ли спросить, как я могу оформить ценные бумаги в наследство от родителей спустя 18 и 30 лет, если я уже вступал в наследство, но забыл о них сказать нотариусу?
, вопрос №4098374, Дмитрий Шахматов, г. Снежинск
Дата обновления страницы 02.03.2018