Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему с автосервисом, если ремонт по КАСКО?
Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова.
В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. что что-то не доделано.
В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки).
Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?
Начните с направления письменной претензии двум адресатам — страховой компании и автосервису. Претензии (почти одинаковые по содержанию) направляйте либо заказными письмами с уведомлением о вручении на юридические адреса организаций, либо вручайте лично должностным лицам — но обязательно под роспись на Вашем экземпляре (его сохраняйте) с указанием даты получения и должности получившего лица. Дальнейший порядок действий будет зависить от полученных ответов… взыскать убытки за превышение нормативных сроков ремонта вполне реально.
Добрый вечер, Наталья.
Вам необходимо подать заявление в письменной форме (в двух экземплярах — один останется у Вас и на нём сервис должен поставить отметку о получении первого экземпляра) с просьбой указать причины несоблюдения сроков ремонта (максимум 45 дней) и сообщить точную дату окончания ремонта автомобиля.
Далее написать письменное требование страховщику завершить ремонт, либо выплатить компенсацию в денежной форме.
Если полученные ответы не будут отвечать Вашим правам и законным интересам, то следует обращаться в суд.
Всего Вам доброго.