Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если купили сломанный телефон в подарок и его уже 2 раза отправляли на ремонт?
Телефон купили в июле 2017 (в подарок)и уже 2 раза отправляли на ремонт через магазин,без изменений, отказывается возвращать деньги,куда нам обратиться.В суд? или роспотребнадзор?? Это было в Люберцах ,Московской области.Заранее СПАСИБО.
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!