Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оператор отказывается отвечать на претензию по поводу смены моего тарифа в одностороннем порядке
В МТС в форме обратной связи я написала претензию. Наименование услуги:договор о не переходе со своим номером в TELE-2 Электронный адрес:minenn2001@mail.ru Контактный номер телефона:9119160154 Описание ситуации:В июне 2017 года в рамках договора о переходе со своим номером в Теле2, была достигнута устная договоренность с компанией о переходе на тариф Смарт+ с абонентской платой 355,00 в мес.или 88 руб в неделю пока я не перейду на новый тариф.Июнь и июль оплата шла по договоренности. А в августе мой тариф вдруг сменился на смарт забугорище. Я хочу знать на каком основании наш договор с компанией был нарушен, и зачем мне сменили тариф без моего ведома и участия. С уважением Надежда.
Пришел ответ: Ваша претензия 1-479732491749 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что
начисления по Вашему номеру 9119160154 за Smart Забугорище корректны,
произведены в соответствии с тарифным планом и набором подключенных услуг,
основания для возврата средств отсутствуют. Сожалеем о недопонимании и
надеемся на сотрудничество. С уважением, Ваш МТС.
Я не спрашиваю о начислениях, я спрашиваю почему мне сменили тариф, не поставив меня в известность.
Попытки прояснить ситуацию проваливаются, мтс не желает рассматривать мою претензию. Отделывается отписками.
В Вашем случае с ними говорить — как со стенкой. Направляйте заявление в суд о взыскании денежных средств, претензионный порядок, считается, Вами соблюден и пройден — ответа по существу на претензию не последовало. Другие ответы — не в счет. А разве с другим тарифом они не могут Вас отпустить в ТЕЛЕ-2? Моральный вред не забудьте включить в требования, а также проценты и штраф.
В принципе, не так важно, по каким причинам вы решили сменить сотового оператора. Это может быть качество связи, которое перестало устраивать, неудовлетворительная работа сети или клиентских служб, неинтересные тарифы… в общем, что угодно.
Установлено, что лица, действующие от имени оператора связи, при заключении договора с абонентом обязаны внести в договор сведения об абоненте на основании представленных документов, а также направить один экземпляр подписанного договора оператору связи не позднее 10 дней после заключения договора (п. 6 ст. 44 Закона N 126-ФЗ.
В случае если на счете у старого оператора остались какие-то неиспользованные деньги, автоматического перевода на счет у нового оператора не произойдет. Абонент вправе потребовать возврата оставшихся средств, обратившись к старому оператору с заявлением о возврате неиспользованного остатка денег в связи с тем, что договор между вами прекращен и фактически вы услугами связи на эту сумму не воспользовались (ст. 779 ГК РФ). Срок для возврата денег, скорее всего, указан во внутренних правилах оказания услуг оператора связи или в договоре об оказании услуг связи, в любом случае срок должен быть разумным.
В случае если долг образуется в процессе перенесения номера, новый оператор уведомит об этом и в течение 10 дней после такого уведомления вам необходимо будет погасить его, иначе оператор приостановит оказание услуг.