8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если фирма-установщик игнорирует наши просьбы переделать натяжной потолок?

Здравствуйте!

Месяц назад нам в доме делали натяжные потолки. В частности в гостиной и на кухне были сделаны потолки с фотопечатью. Но в гостиной получилось отлично - картинка на потолке четкая, то на кухне картинка расплывчатая. Это получилось из-за того, что картинка, которую использовали для печати была недостаточно большой.

Я приглашал директора фирмы посмотреть их работу, но он отказался, прислав мастеров.

Я позвонил ему еще раз, после отъезда мастеров, и объяснил еще раз что качество фотопечати на потолке меня не устраивает, но так как их дизайнер должен был еще на стадии проектирования сказать, что фотография слишком маленькая, то вся вина в таком результате лежит на их компании, и что я прошу все же потолок на кухне переделать.

Директор взял тайм-аут, и...до сих пор не перезвонил.

Вся работа оплачена полностью. У нас на руках договор подписанный с обеих сторон.

Акт приема-сдачи работ отсутствует.

Не хотелось бы доводить дело до суда, но похоже мне нужна ваша консультация на какие статьи и пункты закона можно опираться, чтобы убедить директора фирмы исправить некачественно выполненную работу?

Показать полностью
, Роман, г. Солнечногорск
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам необходимо подготовить и направить им письменную мотивированную претензию, в которой установить срок для исправления (устранения) недостатков выполненной работы. Если и после истечения этого срока не исправят, то, увы, но только в суд. Норма права ниже.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
, вопрос №4103579, Дмитрий, г. Слободской
Трудовое право
Как донести просьбу всего коллектива до руководства?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как донести до руководства, что организация должна оплачивать работу в праздничные дни в двойном размере? Не может же быть в локальных актах написано, что оплата в праздничные дни остаётся неизменной. Как минимум, статья 153 ТК РФ говорит нам о том, что минимум должны увеличивать ставку в х2, либо отгул давать. Но вот руководство наше говорит, что при СМЕННОМ графике никакие надбавки за работу в праздничные дни не выплачивают. Как донести просьбу всего коллектива до руководства? Писать письмо на имя ген.дира? Для информации, ставка почасовая, график сменный. Совершенно не хочется идти в инспекции всякие. Спасибо!
, вопрос №4102831, Дмитрий, г. Москва
Военное право
Командование в/ч, в которой я прохожу службу, игнорирует мой рапорт об увольнении со службы по предельному возрасту и окончанию срока контракта (контракт заканчивается 09.05.2024г.)
Здравствуйте. Я являюсь пенсионером МВД с выслугой более 25 лет в календарном исчислении. 10.05.2023 года я добровольно подписал контракт с МО для участия в СВО сроком на 1 год. В настоящее время мне 54 полных года. Прохожу службу по контракту с МО в зоне СВО в звании главного корабельного старшины. Командование в/ч, в которой я прохожу службу, игнорирует мой рапорт об увольнении со службы по предельному возрасту и окончанию срока контракта (контракт заканчивается 09.05.2024г.). Рапорт остается без резолюции, а в ответ поясняют, что буду служить до окончания СВО или до 65 лет. Подскажите, что делать? И есть ли законные основания для моего увольнения в настоящее время. Отсюда обратится в военную прокуратуру или суд не возможно. Заранее благодарен. Александр
, вопрос №4102777, Александр, Алчевск
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Летом прошлого года отец дочери подал иск в суд с просьбой лишить права пользования жилым помещением меня и
Здравствуйте, ситуация такая. Город Мурманск. Проживали с молодым человеком, забеременела. В браке не состояли. Он ушел на срочную службу в армию, по возвращению отцовство тоже не подтвердили, сливался как мог, дочка записана только на меня была и сейчас тоже. Прописал нас в своей квартире, раз жили семьей, вместе вели хозяйство так сказать (квартира досталась ему давно по дарственной от бабушки, двухкомнатная в деревянном доме), где проживали в дальнейшем соответственно. Сейчас дочери уже 3 года, мы разошлись, я съехала на съемную квартиру, здесь нет возможности сделать временную прописку. До его возвращения были вместе с дочкой прописаны в комнате общежития у моей матери, комната давно досталась ей по договору найма с постоянной пропиской, на данный момент там прописана сама мама и мой брат, он же там проживает. Условия в общежитии очень плохие, по коммуналке за комнату большие долги. Официально я пока не работаю, своего жилищного имущества в собственности не имею. Летом прошлого года отец дочери подал иск в суд с просьбой лишить права пользования жилым помещением меня и "мою дочь", ссылался на невозможность оформить ему льготы и субсидии (в последствии на заседании не смог сказать какие именно, ему и так ничего не положено), дополнительные расходы по коммуналке, хотя они минимальные, в доме даже нет счетчиков на воду, и устно говорил что может быть будет продавать квартиру в дальнейшем. Заявляла ходатайство о приостановлении производства по делу, подала сама на установление отцовства и назначение алиментом. Делали экспертизу. В начале февраля суд вынес решение полностью в мою пользу, отцовство установили (биологическое, правки в свидетельство о рождении не вносились, документально я все еще единственный родитель), назначили алименты, жду информации от приставов. Отдельно подала заявление на возмещение судебных расходов за днк, по этому поводу заседание еще предстоит в начале мая. Дело и прописках возобновили, истец отказался от части требований, убрал пункт о лишении права пользования жилым помещением дочери, сейчас настаивает только на выписке оттуда меня. Ни на какие уступки и договорённости не идет. Материально практически не помогает, общаться с ребенком я не запрещаю, но инициативы от него нет, говорит что вечно занят и работает, его родители тоже не помогают и не общаются. На последнем заседании судья спросил меня нужна ли мне возможность проживания с ребёнком в той квартире, сначала я сказала что мне и ребенку нужна только прописка (т.к жить с ним вместе уже точно не будем и на съемной для ребенка гораздно лучше условия), потом помощница прокурора наводящими вопросами подвела меня к выводу о том, что право пользования все-таки нужно настаивать сохранить, хотя бы даже для подстраховки, ведь снимаю квартиру я без договора, а это определенные риски. Грубо говоря чтобы если что было куда идти. Истец говорит чтобы я выписывалась и делала временную прописку здесь (опять же, нет такой возможности), прописка ребенку нужна обязательно для получения пособий, прикрепления к детской поликлинике, детского сада. Из-за моего изначально неточного ответа судья заинтересовался комнатой в общежитии где были с дочкой прописаны по её рождению, я была прописана давно, а её прописали автоматически там же, где и меня. К следующему заседанию вроде как суд сам поднимет информацию о комнате (договор найма, какой-то ордер, если честно - так и не поняла что это, по информации нашла что их уже не выдают, и что ордер не положен совершеннолетним, то есть мне). У матери нет доступа к документам на комнату, не уверена что там возможно прописаться, еще есть информация что если я снова там пропишусь - могут как совершеннолетнего обязать выплачивать долг за коммунальные услуги, а такой возможности у меня точно нет и не хочется рисковать. Мама в процессе признания её банкротом.К следующему заседанию по этому делу меня попросили подготовить обоснование своей позиции с учетом всех доводов в письменном виде. Я совсем запуталась, подскажите пожалуйста на какие основания, положения и законы можно сослаться в моей ситуации чтобы сохранить право пользования той квартирой и мне, и дочери (настаивала на сохрании этого права до совершеннолетия ребенка). Очень хорошо, если поможете складно составить всё мнение. И еще такой вопрос, раз он отказался от части требований, могут ли выписать меня, а дочь оставить прописанной у него? Есть же закон о том что место жительства ребенка являеется местом жительства родителей, а юридически я все еще единственный родитель, если все правильно понимаю?
, вопрос №4102781, Дарина, г. Мурманск
Исполнительное производство
Исполнительный лист направил приставам, та фирма что должна мне денег, подала на ликвидацию
Исполнительный лист направил приставам, та фирма что должна мне денег, подала на ликвидацию. Как отменить ликвидацию? Что б вернуть свои деньги
, вопрос №4102636, Максим, г. Красноярск
Дата обновления страницы 14.02.2018