Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заводской брак на телефоне обнаружен лишь спустя полгода использования, как это доказать?
Я купил телефон в сентябре 2017 года. В январе 2018 он стал плохо работать, использование его невозможно. Телефон стоит 15990 руб, деньги не маленькие. Можно ли доказать магазину, что это заводской брак? (я уверен в этом). На руках гарантийный талон, где, кстати, не написано сколько дней гарантия.
Здравствуйте!
Проводите независимую экспертизу за свой счет, а затем если будет установлен заводской брак — сможете предъявить претензию с требованием возврата денежных средств если дефект является существенным.
Можете сдать телефон на проверку качества и требовать проведения ремонта в течение гарантийного срока без оплаты.
Решайте сами как поступить, какой из предложенных вариантов Вам более удобен и выгоден.
Не можно. а нужно. Пишите в 2-х экземплярах претензию (описываете ситуацию покупки, пользования, поломки если в ней нет вашей вины (уронили, разбили, намочили, утопили) и сдаёте её в магазин. отсутствие гарантийного срока не является основанием отказа в удовлетворении требований покупателя, в случае отказа «магазина» от добровольного удовлетворения требований покупателя обращаетесь в суд. Магазину легче будет удовлетворить ваши требования чем участвовать в суде.
Здравствуйте Артем!
Телефон (сенсорный) относится к технически-сложным товарам. Если Вы считаете что недостаток является существенным (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) то необходимо предъявить к продавцу претензию с требованием возврата уплаченных денежных средств, либо замены телефона. Если в товаре отсутствует существенный недостаток, то тогда требовать его устранения (ремонт).