Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить прием на работу директора ООО и что для этого нужно?
Здравствуйте! ООО было зарегистрировано 17 сентября, а финансовая деятельность началась с 1 декабря. Директор ООО назначен на должность 17 сентября Решением участников. Нужен ли еще приказ о приеме на работу (или правильнее о вступлении в должность?)? Заработную плату директор себе (единственному работнику) не платил за промежуток бездеятельности ООО с 17 сентября до 1 декабря.Как это правильно оформить? Отправить директора в отпуск без сохранения з/пл.? А можно ли такой длинный отпуск оформлять? Может ли директор подписывать какие-либо документы в период отпуска без сохранения з/пл., ведь он в реальности занимается вопросами открытия ООО, а не отдыхает в отпуске? Может есть еще какие-то варианты кроме отпуска?
Приказ о вступлении в должность необходимо оформить датой регистрации ООО.
Необходимо сдать нулевую отчетность за указанный период, если деятельность действительно не велась, а заработная плата не начислялась и не выплачивалась.
Если деятельность все-таки ведется, то директору необходимо оплачивать труд с учетом трудового законодательства (хотя бы мрот), при этом надо помнить о необходимости удержания НДФЛ с заработной платы и об оплате страховых взносов.
Отпуск за свой счет представить можно, но надо ответить на вопрос — кто будет выполнять обязанности директора в этот период?
Спасибо за ответ, но я не нашла ответов на мои вопросы.
1. Директор назначил себя на должность 17 сентября приказом по основной деятельности. Нужен ли еще приказ кадровый с 17 сентября? И как он будет называться:о вступлении в должность или о приеме на работу?
2. За период с 17 сентября до 1 декабря деятельность не велась, зарплата не выплачивалась, сдавались нулевые отчеты. Директор единственный работник в ООО.
Как оформить это период? Как подтвердить, что зарплата не выплачивалась, потому, что деятельность не велась?
3. Каким приказом зафиксировать, что деятельность ООО началась с 1 декабря? Заранее, спасибо!
1. Существует два мнения по поводу оформления приказа на директора.
Некоторые специалисты считают, что приказ необходимо оформлять по форме №Т-1.
Роструд в письме от 2007 г. разъяснял, что оформляется приказ о вступлении в должность на основании решения учредителей после заключения трудового договора.
2. Только отчетностью. Ваша отчетность подтверждает факт отсутствия деятельности: ни доходов, ни расходов, ни движения по счету, нулевая отчетность по налогам.
Когда выплачиваете заработную плату, то должны удерживать НДФЛ, рассчитывать и уплачивать страховые взносы, отражать это в отчетности, которую сдаете в ПФР, ФСС. Если ничего этого не делали, то соответственно отчетность в ПФР и ФСС за указанный период будет нулевая.
3. Специального приказа для обозначения начала деятельности не нужно. Фирма создана, может вести деятельность, может не вести деятельность, но при этом обязанности налогоплательщика должна выполнять — вести бухучет, платить налоги, если что-то предполагается к уплате, сдавать отчетность.
Издайте приказ об утверждении штатного расписания, подготовьте штатное расписание, обозначьте тарифные ставки, начните выплачивать заработную плату, перечислять страховые взносы, удерживать и перечислять НДФЛ, если вы реально начали вести деятельность.