8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Неустойка по догорову по починке мебели

Был подписан договор по починке мебели.Была внесена предоплата в размере 20 тыс.руб( общая стоимость услуги 26 тыс.руб.) Мебель должны были привезти месяц назад,привезли только сегодня.Мебель сделали отвратительно,еще и просрочка по срокам доставки на месяц.Какие мои действия в этой ситуации?

, Элина Каррамова, г. Уфа
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Мебель должны были привезти месяц назад, привезли только сегодня

Элина

Согласно ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право требовать выплаты неустойки. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы предусмотрены ст. 29 указанного Закона.

Какие мои действия в этой ситуации?

Элина

Начать стоит с направления письменной претензии фирме.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

За каждый день просрочки исполнения вы праве требовать неустойку в размере 3 процентов от общей цены заказа

Поэтому в первую очередь направляйте исполнителю письменную претензию с требованием выплатить неустойку за просрочку 

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1

настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Если качество исполненной работы не соответствует условиям, вы вправе предъявит следующие требования :

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Элина Каррамова
Элина Каррамова
Клиент, г. Уфа

Если суд присудит исполнителю выплатить неустойку по 100 руб(к примеру),он 20 тыс неустойки будет выплачивать 10 лет,как не оказаться в такой ситуации?

Если суд присудит исполнителю выплатить неустойку по 100 руб(к примеру), он 20 тыс неустойки будет выплачивать 10 лет, как не оказаться в такой ситуации?

Нет, суд так не присудит выплачивать по сто рублей в день, в такой ситуации вы не окажетесь.

Суд присудит конкретную сумму, которая сформировалась за время просрочки — со дня, когда работа должны была быть выполнена по день фактического выполнения 

В любом случае вероятно получится уладить спор в досудебном порядке

0
0
0
0
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти

Добрый вечер.

Какие мои действия в этой ситуации?

Элина

1. Пишите претензию. В силу ст. 28 закона о защите прав потребителей

Требуйте оплаты неустойки из расчёта 20000/100*3= 600р. за каждый день просрочки.

Соответственно просрочка 30 дней * 600 = 18000,00 рублей.

2. В силу ст. 29 вышеуказанного закона Вы можете установить срок для устранения недостатков в выполненной работе и установить срок для такого устранения, если в установленный Вами срок недостатки не устранены, то Вы можете потребовать возврата уплаченных денежных средств. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2.Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
 Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Каким налогом будет облагаться такая сделка?
Добрый день. Муж является учредителем и директором ооо, компании 3,5 года, вели деятельность бара/концертной площадки. Наработана большая клиентская база, партнеры по организации мероприятий, поставщики и тд. Сейчас приняли решение о закрытии по личным причинам. Нашелся желающий выкупить у нас бизнес, чтобы попробовать развить. Вопрос такой: можем ли мы продать ооо (при согласии покупателя) за сильно больше уставного капитала и физического имущества (вентиция, кухня, мебель) ооо? Помещение находится в аренде, договор новый владелец будет продлевать самостоятельно. К примеру, физическое имущество на миллион, продажа за 8. Каким налогом будет облагаться такая сделка?
, вопрос №4100016, Екатерина Попова, г. Москва
800 ₽
Семейное право
Какие есть варианты обсуждения и согласований?
Здравствуйте!Мы с мужем подали заявление на развод.Я под его давлением в слезах все подписала.28 мая будем раведены.Есть квартира взятая в браке,первоначальный взнос давала его мама.Муж брал обязанности на себя и платил ипотеку.Договорились,что отдаст мне деньги за мебель,которую я покупала.Подумала,что так честно будет.Сейчас я думаю,что это как то не совсем меня устраивает.Мне обидно,что я в эту квартиру душу вкладывала,делала кухню для себя,он инициатор развода и всего меня лешает.Квартиру продавать не хочет(мне просто морально было бы от это го легче),даже без денег.Какие есть варианты обсуждения и согласований?
, вопрос №4099281, Диана, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2018